expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

суббота, 1 февраля 2014 г.

Jeep Wrangler

Jeep Wrangler, наследник легендарного «виллиса» – самый имиджевый из всех полноприводных автомобилей. Он обладает харизмой, которая недоступна большинству внедорожников. Однако покупают Wrangler не только за геройскую внешность – она полностью соответствует его внедорожным способностям.

Думал ли Артур Херрингтон в далекие годы после первой мировой войны, что автомобиль, созданный им и получивший аббревиатуру GP (general purpose – «общего назначения»), впоследствии фонетически преобразившуюся в знакомое нам jeep, будет иметь столь долгое и славное историческое продолжение? Знал ли, что позже, в 1942 году, этот GP перевоплотится в армейский Willys? Предполагал ли, что вплоть до 1960 года будут выпускаться варианты этой машины с индексом CJ (civilian jeep)? Мог ли представить себе, что с 1963 года АМС (American Motor Company) начнет производство автомобилей повышенной проходимости, названных также джипами, а в 1986 году появится первый Jeep Wrangler, преемник CJ, потомка «виллиса»? Нет, конечно. Однако история современного внедорожника от Chrysler именно такова. Длинный тернистый путь приводит нас в 2007 год, когда в России появилось новое поколение Jeep Wrangler.

Союз глубокой утилитарности и стилистически выверенной неординарной суровой внешности – вот что отличает Wrangler от коллег по цеху 4 х 4. Этот союз позволяет модели оставаться на плаву уже более 20 лет и получать новых поклонников по всему миру. С 1986 года выпущено огромное количество модификаций (спросите у владельцев про подбор правильных запчастей, узнаете много любопытного). И их будет еще больше – ведь теперь Jeep Wrangler доступен в четырехдверном варианте Unlimited с растянутой на 520 мм колесной базой. Как раз такой автомобиль мы и получили на тест. Надо сказать, что первое знакомство, организованное представительством DaimlerChrysler в позапрошлом месяце, было слишком скоротечно, к тому же мы ездили только на «двухдверках». Но уже тогда внедорожные свойства джипа заставили усомниться в том, что существуют места, где он не проедет. На улицах Wrangler – в центре внимания. Прохожие и «проезжие» выворачивают шеи, как будто это Lambo или Ferrari. Их можно понять. В наше время, когда дизайн автомобилей меняется от поколения к поколению в зависимости от моды (что в итоге приводит к тотальной одинаковости), Jeep остается хранителем традиций дизайна, заложенных еще Willys. Похожую верность принципам показывает разве что Porsche 911.