expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

четверг, 6 февраля 2014 г.

Cadillac CTS

Cadillac CTS (Кадиллак CTS) – это стройный синтез элегантности, ноу-хау, выразительный, отличных ходовых качеств и изящества. Совершенный сплав дизайна и ноу-хау. Авто, созданное для людей, которые поднимают планку собственных требований очень высоко. Cadillac CTS (Кадиллак CTS)не сходен с тем , что Вы видели когда-то. Его резкие линии и самобытный характер отмечают совсем свежий подход к стилю. Раскройте для себя несравненные ходовые качества, богатство и комфорт. Откройте массу инноваций, которыми преисполнена каждая деталь последнего Cadillac. CTS(Кадиллак CTS) - это больше, чем просто автомашина. Это Ваш суверенитет.

В общей массе машин Кадиллак CTS смотрится пришельцем из параллельного мира, коллективным продуктом людской фантазии и трехмерной компьютерной графики. Массивный, стреловидной корпус автомобиля, спроектировали и построили в духе современности, концепция дизайна отдела Cadillac — Art & Science.

Его уникальность дизайн – за гранью реалий современного мира, это плоскость будущих лет. Cadillac CTS(Кадиллак CTS) – автомобиль для водителей лишенных стереотипов, предпочитающих новаторский, неординарный и нонконформистский подход к жизни.

Стильный и утилитарный салон Кадиллак CTS скроен лучше сказать по европейской моде, а не присущей американским лимузинам пышностью. Внутри CTS тотчас испытываешь ту высочайшую степень комфорта, которая характерна только для автомобилей класса "люкс". Пышные и упругие сиденья с боковой поддержкой, облеченные в гладкую шелковистую кожу, нежно окутывают тело и дают расслабиться мышцам а положив голову на уютный валик подголовника, можно с чувством глубокой личной безопасности просто уснуть от удобства.

Оригинальный задний привод Cadillac CTS (Кадиллак CTS)– следствие работы наилучших инженеров корпорации General Motors, доведенный до глянца в ходе долгих проверок на легендарной трассе Нюрбургринг. Автономная подвеска всех колес, реечный рулевой механизм с адаптивным усилителем, высокотехнологичные механическая и автоматическая коробки передач, системы Traction Control (регулирование работы тормозов, сбавляет обороты двигателя при проскальзывании колес) и StabiliTrakTM (стабилизация движения) гарантируют надежный пробег автомобиля по дороге.                                                                                              cadillac cts технические характеристики                                                                                               Начало производства: январь 2010
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. седан
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2996
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 276
Достигается при об. в мин.: 7000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 302/5700
Максимальная скорость, км/ч: 225
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.2
Диaметр цилиндра, мм: 89
Ход поршня, мм: 80.3
Выхлоп CO2, г/км: 229
Коэффициент сжатия: 11.7

Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: McPherson
Тормоза
Передние: дисковые
Задние: дисковые
Габариты
Длина, мм: 4860
Ширина, мм: 1842
Высота, мм: 1455
Колесная база, мм: 2880
Колея колес спереди, мм: 1570
Колея колес сзади, мм: 1572                                                                                                                   cadillac cts отзывы            джипси (Гость)
Так же трепетно к Cadillac CTS относятся окружающие. Стоишь себе спокойно на светофоре, в соседней полосе подъезжает завороженный коллега. Или не подъезжает ? подкрадывается, чтобы получше осмотреть. А потом делает рывочек вперед. Чуть-чуть вперед. Нет, не для того, чтобы нагло подрезать, а просто, чтобы посмотреть эмблему. Не узнает, догоняет на следующем светофоре и вежливо интересуется: ?Cлушай, а что это за красота?? И заворожено соотнося увиденное с услышанным, едет дальше. Мой Cadillac CTS оснащен двигателем 3,2 литра с автоматической коробкой передач. Никаких ?троников? и прочих смешений жанров. Люкс чувствуется и в салоне. Девять регулировок передних (заметьте, обоих передних) сидений, раздельный климат-контроль, память на настройки для двух водителей. Кожаные руль, дверные ручки и рычаг КПП с деревянными вставками.