Марка Хаммер/Hummer стала символом вооружённых сил Америки. После обнародованного министерством обороны США конкурса на модернизацию и обновление армейского джипа в финал попали несколько прототипов. Одержал победу прототип Хаммер/Hummer, лучше других прошедший конкурс — M 998. Это случилось в конце 70-х годов, когда концерн AMG заключил договор на поставку более 50 тысяч внедорожников Хаммер/Hummer с индексом HMMWV M998 в течении пяти лет.
Окончив военную операцию в Персидском заливе, легкобронированная машина Хаммер/Hummer общей массой около 3,5 тонн, оснащенная дизельным двигателем и АКПП разгонялась за 6,8 с до 50 км/ч и имела запас хода 299 км, средняя скорость автомобиля колебалась от 65 до 100 км/ч, в зависимости от особенностей пути. Так вот, после «Бури в пустыне» на броневик, названный военными «хамви», начали поступать заказы от ведущих продавцов авто. В 1992 году внедорожник стали продавать в гражданской модификации под именем Хаммер/Hummer (High Utility, Maximum Mobility, Easy Riding — Многофункциональность, Максимальная Мобильность, Лёгкая Езда). Владельцем первого вездехода Хаммер/Hummer стал Арнольд Шварценеггер.
В 1999 году марка была продана концерну General Motors. Модель H2 массой 2,88 т с 6-тилитровым бензиновым двигателем снабдили полноприводной трансмиссией с 2-ступенчатой коробкой Borg Warner, межосевой и задние дифференциалы имеют блокировку. В 2005 году показана новый Хаммер/Hummer- Н3, небольшой и доступный по цене, в отличие от Н2. Масса Н3 составляла около 3 тонн, она была полноприводная, с шестицилидровиком, 2-ступенчатой коробкой Borg. Hummer - Н3 создан на основе узлов от пикапов Canyon/Сhevrolet Colorado и снабжен бензиновым пятицилиндровиком объём которого 3,5 л. Намеревалась GM построить H4, самую небольшую в модельном ряду. В 2009 году компания из Китая Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co., специализация которой выпуск тяжёлой техники и промышленного оборудования перекупила бренд «Хаммер».