По отзывам владельцев, при обслуживании Suzuki Bandit 400 стоит обратить внимание на состояние натяжителя цепи ГРМ – его нередко закусывает. Из-за большого размера свечных колодцев туда наносит мусор – перед заменой свечей рекомендуется продуть колодцы сжатым воздухом, чтобы не повредить резьбу при вкручивании. Работа поплавковых камер и синхронизация карбюраторов требуют контроля и тщательной настройки, иначе замена свечей, загубленных при неудачном запуске холодного мотора, станет обыденной операцией. В этой ситуации выручает качественная КПП. Передачи включаются хоть и не с хондовской четкостью, но не настолько “размазанно”, чтобы это существенно досаждало. У мотоцикла Suzuki Bandit 400 простая стальная трубчатая рама, сваренная с металлическими отливками в узле крепления маятника. Жесткость и прочность вполне адекватны мощностным и скоростным возможностям мотоцикла. Самое существенное – это то, что при росте более 180 см на мотоцикле Сузуки Бандит 400 сложно поместиться. Например, ноги совершенно не вписываются в выштамповки бака. У длинноногих людей коленки вообще на одном уровне с поверхностью бака. И не спасают никакие тюнинговые подножки, ибо вся геометрия водительского места рассчитана на малорослых японцев. Ориентация мотоцикла Suzuki Bandit 400 на внутренний рынок Японии проявляется и в подвесках – передняя слишком мягкая и потому более вязкая, чем рекомендована изготовителем, амортизаторная жидкость для нее просто необходима. Тюнинговые пружины тоже весьма желательны. Но это общее место у многих малокубатурных моделей для японского рынка. В заднем амортизаторе есть возможность регулировки по степени поджатия пружины. Жесткость амортизатора достаточна. Стоит обратить внимание на наличие грязезащитного подкрылка на заднем маятнике – без него задний амортизатор придет в негодность быстрее, чем ожидается. Эффективность и прогнозируемость тормозов Suzuki Bandit 400 – “на отлично”. Два передних диска от того же GSX-R 400 работают без нареканий. Подстать им и задний тормоз. В 1995 г. мотоцикл Сузуки Ваndit 400 был значительно модернизирован как по двигателю, так и по ходовой части. Рама была досконально переработана. В частности, “нагромождение труб” в районе крепления маятника было несколько облагорожено путем введения окончаний труб рамы в тело отливок, составляющих силовой узел крепления маятника. Доработки сказались не только на ездовых качествах мотоцикла, но и сделали его более эстетичным. Двигатель Suzuki Бандит 400 был дефорсирован до 53 л.с., согласно новым внутрияпонским стандартам. Изменен алгоритм работы системы изменения фаз газораспределения, что благоприятно сказалось на мощностных характеристиках двигателя – они стали более пологими. Благодаря этому изменению дефорсированный мотор субъективно не кажется менее мощным. Были изменены форма и объем бака. Геометрия водительского места так же была пересмотрена, но его пропорции остались по прежнему “малорослыми”. Цена Suzuki Bandit 400 на вторичном рынке колеблется в диапазоне 50~150 тыс. рублей (понятно, что во многом она зависит от состояния мотоцикла и чуть в меньшей степени от года выпуска).
Suzuki Bandit 400
Впервые мотоцикл Suzuki Bandit 400 появился в 1989 году - еще с “простым” двигателем. В Россию же чаще везут модель образца 1991 года. С незначительными изменениями мотоцикл выпускается и до сих пор. Название мотоцикла соответствует его поведению на дороге: легкий, зоркий и проворный - настоящий уличный бандит. Suzuki Bandit 400 это одна из самых популярных классических моделей мотоциклов в нижней ценовой категории. Из ценовых конкурентов в этом классе у Сузуки Бандит 400 только Honda CB-1. Однако существует мнение, что, популярность мотоцикла обусловлена не столько его потребительскими качествами, сколько удачной маркетинговой политикой Suzuki. Но следует отметить, что у этого мотоцикла есть ряд черт, которые привлекают немало пользователей, готовых мириться с тем, что других однозначно отталкивает. Двигатель Suzuki Bandit 400 это рядная четверка с изменяемыми фазами газораспределения с некоторыми доработками перекочевала со спортбайка GSX - R 400. Этим и обусловлен весьма своеобразный характер двигателя – две короткие первые передачи и вялые низы сочетаются с весьма серьезным подхватом на 10000 об/мин. Причем подхват настолько силен, что потерять контроль над мотоциклом, наклоненным в вираже, проще простого. Кому-то это доставит удовольствие при “отжиге” на прямках. Не добавляют комфорта короткие первые передачи и при езде в “пробках” – мало того, что ручка газа очень нервная, так и коробкой манипулировать приходится весьма часто. Основные характеристики мотоцикла Suzuki Bandit 400. Двигатель - 399 см3, 4-тактный, 4 цилиндра, рядный, DOHC, 16 клапанов, жидкостное охлаждение Мощность - 59 л.с. при 12000 об/мин Крутящий момент - 3,9 Н м при 10500 об/мин Переднее колесо - 110/70-17 Заднее колесо - 150/70-17 Длина - 2055 мм База - 1430 мм Сухая масса - 168 кг
По отзывам владельцев, при обслуживании Suzuki Bandit 400 стоит обратить внимание на состояние натяжителя цепи ГРМ – его нередко закусывает. Из-за большого размера свечных колодцев туда наносит мусор – перед заменой свечей рекомендуется продуть колодцы сжатым воздухом, чтобы не повредить резьбу при вкручивании. Работа поплавковых камер и синхронизация карбюраторов требуют контроля и тщательной настройки, иначе замена свечей, загубленных при неудачном запуске холодного мотора, станет обыденной операцией. В этой ситуации выручает качественная КПП. Передачи включаются хоть и не с хондовской четкостью, но не настолько “размазанно”, чтобы это существенно досаждало. У мотоцикла Suzuki Bandit 400 простая стальная трубчатая рама, сваренная с металлическими отливками в узле крепления маятника. Жесткость и прочность вполне адекватны мощностным и скоростным возможностям мотоцикла. Самое существенное – это то, что при росте более 180 см на мотоцикле Сузуки Бандит 400 сложно поместиться. Например, ноги совершенно не вписываются в выштамповки бака. У длинноногих людей коленки вообще на одном уровне с поверхностью бака. И не спасают никакие тюнинговые подножки, ибо вся геометрия водительского места рассчитана на малорослых японцев. Ориентация мотоцикла Suzuki Bandit 400 на внутренний рынок Японии проявляется и в подвесках – передняя слишком мягкая и потому более вязкая, чем рекомендована изготовителем, амортизаторная жидкость для нее просто необходима. Тюнинговые пружины тоже весьма желательны. Но это общее место у многих малокубатурных моделей для японского рынка. В заднем амортизаторе есть возможность регулировки по степени поджатия пружины. Жесткость амортизатора достаточна. Стоит обратить внимание на наличие грязезащитного подкрылка на заднем маятнике – без него задний амортизатор придет в негодность быстрее, чем ожидается. Эффективность и прогнозируемость тормозов Suzuki Bandit 400 – “на отлично”. Два передних диска от того же GSX-R 400 работают без нареканий. Подстать им и задний тормоз. В 1995 г. мотоцикл Сузуки Ваndit 400 был значительно модернизирован как по двигателю, так и по ходовой части. Рама была досконально переработана. В частности, “нагромождение труб” в районе крепления маятника было несколько облагорожено путем введения окончаний труб рамы в тело отливок, составляющих силовой узел крепления маятника. Доработки сказались не только на ездовых качествах мотоцикла, но и сделали его более эстетичным. Двигатель Suzuki Бандит 400 был дефорсирован до 53 л.с., согласно новым внутрияпонским стандартам. Изменен алгоритм работы системы изменения фаз газораспределения, что благоприятно сказалось на мощностных характеристиках двигателя – они стали более пологими. Благодаря этому изменению дефорсированный мотор субъективно не кажется менее мощным. Были изменены форма и объем бака. Геометрия водительского места так же была пересмотрена, но его пропорции остались по прежнему “малорослыми”. Цена Suzuki Bandit 400 на вторичном рынке колеблется в диапазоне 50~150 тыс. рублей (понятно, что во многом она зависит от состояния мотоцикла и чуть в меньшей степени от года выпуска).
По отзывам владельцев, при обслуживании Suzuki Bandit 400 стоит обратить внимание на состояние натяжителя цепи ГРМ – его нередко закусывает. Из-за большого размера свечных колодцев туда наносит мусор – перед заменой свечей рекомендуется продуть колодцы сжатым воздухом, чтобы не повредить резьбу при вкручивании. Работа поплавковых камер и синхронизация карбюраторов требуют контроля и тщательной настройки, иначе замена свечей, загубленных при неудачном запуске холодного мотора, станет обыденной операцией. В этой ситуации выручает качественная КПП. Передачи включаются хоть и не с хондовской четкостью, но не настолько “размазанно”, чтобы это существенно досаждало. У мотоцикла Suzuki Bandit 400 простая стальная трубчатая рама, сваренная с металлическими отливками в узле крепления маятника. Жесткость и прочность вполне адекватны мощностным и скоростным возможностям мотоцикла. Самое существенное – это то, что при росте более 180 см на мотоцикле Сузуки Бандит 400 сложно поместиться. Например, ноги совершенно не вписываются в выштамповки бака. У длинноногих людей коленки вообще на одном уровне с поверхностью бака. И не спасают никакие тюнинговые подножки, ибо вся геометрия водительского места рассчитана на малорослых японцев. Ориентация мотоцикла Suzuki Bandit 400 на внутренний рынок Японии проявляется и в подвесках – передняя слишком мягкая и потому более вязкая, чем рекомендована изготовителем, амортизаторная жидкость для нее просто необходима. Тюнинговые пружины тоже весьма желательны. Но это общее место у многих малокубатурных моделей для японского рынка. В заднем амортизаторе есть возможность регулировки по степени поджатия пружины. Жесткость амортизатора достаточна. Стоит обратить внимание на наличие грязезащитного подкрылка на заднем маятнике – без него задний амортизатор придет в негодность быстрее, чем ожидается. Эффективность и прогнозируемость тормозов Suzuki Bandit 400 – “на отлично”. Два передних диска от того же GSX-R 400 работают без нареканий. Подстать им и задний тормоз. В 1995 г. мотоцикл Сузуки Ваndit 400 был значительно модернизирован как по двигателю, так и по ходовой части. Рама была досконально переработана. В частности, “нагромождение труб” в районе крепления маятника было несколько облагорожено путем введения окончаний труб рамы в тело отливок, составляющих силовой узел крепления маятника. Доработки сказались не только на ездовых качествах мотоцикла, но и сделали его более эстетичным. Двигатель Suzuki Бандит 400 был дефорсирован до 53 л.с., согласно новым внутрияпонским стандартам. Изменен алгоритм работы системы изменения фаз газораспределения, что благоприятно сказалось на мощностных характеристиках двигателя – они стали более пологими. Благодаря этому изменению дефорсированный мотор субъективно не кажется менее мощным. Были изменены форма и объем бака. Геометрия водительского места так же была пересмотрена, но его пропорции остались по прежнему “малорослыми”. Цена Suzuki Bandit 400 на вторичном рынке колеблется в диапазоне 50~150 тыс. рублей (понятно, что во многом она зависит от состояния мотоцикла и чуть в меньшей степени от года выпуска).
Подписаться на:
Сообщения (Atom)