Обновленная версия байка получила новую переднюю оптику, агрессивно всматривающуюся в дорожное полотно, словно выискивая на нем неровности, что бы успеть предупредить о них байкера, восседающего на новом комфортабельном седле улучшенной компоновки. Фантастический бензобак, оригинальный задний светодиодный фонарь, стильный пластиковый обвес и шикарная выхлопная труба невероятно притягательного дизайна завершают картину внешнего облика Kawasaki ER-6n 2013 модельного года. Мотоцикл прекрасен на вид, он словно призывает поскорее оседлать его и опробовать в деле. Но прежде чем мчаться по скоростным магистралям и городским улочкам следует поподробнее разглядеть шасси, двигатель и подвеску новинки. Шасси Kawasaki ER-6n основано на все той же трубчатой раме, выполненной из высокопрочной, но тяжеловатой стали, что сказывается на общем весе мотоцикла, который теперь достиг отметки в 206 килограмм. Правда габариты мотоцикла при этом почти не изменились: длина – 2110 мм, ширина – 710 мм и высота – 1110 мм. В продолжение разговора о технических характеристиках Kawasaki ER-6n - двигатель серьезных изменений также не получил. Это по-прежнему четырехтактный бензиновый силовой агрегат с двумя цилиндрами, имеющими рядное расположение. Рабочий объем двигателя составляет 649 кубических сантиметров, что достаточно, чтобы обеспечить мощность в 72,1 л.с. Как видим, прирост в сравнении с прошлым поколением байков ER-6n более чем незначительный, всего на 1 л.с., так что трудно говорить о каких-то серьезных доработках силового агрегата. Максимальный крутящий момент, достигаемый на 7000 об/минуту, также увеличился незначительно, до отметки в 66 Нм (63,7 Нм в линейке 2012 года), а это значит, что максимальная скорость движения байка осталась фактически на прежнем уровне – 160 км/ч. Как и раньше, двигатель имеет жидкостную систему охлаждения, дополненную двумя вентиляционными дефлекторами на верхних боковых панелях, которые помогают циркуляции воздуха вокруг головки цилиндров, способствуя более эффективному охлаждению двигателя. Используемый силовой агрегат оборудован восьмиклапанной DOHC-системой впуска, дополненной системой электронного впрыска топлива (EFI) с двумя дроссельными заслонками Keihin. Кроме того, двигатель Кавасаки ЕР6Н использует цифровое зажигание с электрическим стартером, а к 6-ступенчатой трансмиссии подключается посредством многодискового сцепления с ручным управлением. В целом двигатель сохранил все положительные качества предшественника, но вот качественного шага вперед, увы, не совершил. То же самое относится и к трансмиссии, которая вообще никаких изменений не получила. Теперь взглянем на подвеску. Здесь изменений производитель внес довольно приличное количество, практически полностью переработав всю ходовую мотоцикла. В результате Kawasaki ER-6n 2013 года стал еще более управляемым, улучшил свою маневренность и устойчивость на дороге, стал гораздо легче справляться с неровностями дорожного полотна, что немаловажно для российских любителей данного мотоцикла. Передняя вилка удлинилась на 15 мм, при этом ее ход стал длиннее на 5 мм. В свою очередь задний амортизатор подрос на 2 мм, настолько же увеличив и свой ход. Маятник задней подвески был полностью заменен на новый, что позволило максимально эффективно сбалансировать работу всей подвески. Передние тормоза представлены двумя лепестковыми дисками с диаметром 300 мм и двухпоршневым суппортом. Сзади производитель установил один лепестковый диск диаметром 220 мм и суппорт с одним поршнем. Начальная цена на мотоцикл Kawasaki ER-6n в России составляет 323 000 рублей. При этом имеется возможность выбрать одну из трех расцветок: красную, зеленую или черную. Помимо этого, покупать может заказать установку системы ABS, что увеличит стоимость байка до 352 000 рублей.
Kawasaki ER-6n
На прошедшей в немецком Кёльне выставке Intermot японская компания Kawasaki представила широкой публике обновленный Kawasaki ER-6n 2013 модельного ряда. Поклонников данной серии мотоциклов ждет еще более совершенный байк, получивший около десятка улучшений и доработок. Серия мотоциклов Kawasaki ER-6n уже давно известна байкерам всего мира. Японский производитель вложил в свое детище всю глубину азиатской души и воплотил в этом дорожном байке самые смелые фантазии любителей родстеров. Результат не заставил себя долго ждать – на сегодняшний день мотоцикл Kawasaki ER-6n пользуется довольно высоким спросом, а потому выход в свет обновленной версии стал весьма приятной новостью для байкеров. Японцы, как никто другой, умеют создавать по-настоящему красивые байки и Кавасаки ER-6n не стал исключением из этого правила, совместив в себе элегантность, спортивность и некоторые элементы, присущие больше космическим кораблям, нежели земной технике. Подобная смесь, хоть и звучит странно и несовместимо, на самом деле гармонично воплотилась в примечательном облике Kawasaki ER-6n, приковывая к себе внимание не только зевак на улицах, но и бывалых байкеров, которым останется только завидовать счастливому обладателю мотоцикла ER-6n. Контуры байка местами сглажены, немного скруглены ради повышения аэродинамических характеристик, но в тоже время сплошь и рядом мотоцикл покрыт резкими гранями и рельефными сечениями, формирующими неповторимый облик Кавасаки ER-6n. Дизайн продуман до мелочей. Даже зеркала заднего вида имеют свою особую форму из резких космических граней.
Обновленная версия байка получила новую переднюю оптику, агрессивно всматривающуюся в дорожное полотно, словно выискивая на нем неровности, что бы успеть предупредить о них байкера, восседающего на новом комфортабельном седле улучшенной компоновки. Фантастический бензобак, оригинальный задний светодиодный фонарь, стильный пластиковый обвес и шикарная выхлопная труба невероятно притягательного дизайна завершают картину внешнего облика Kawasaki ER-6n 2013 модельного года. Мотоцикл прекрасен на вид, он словно призывает поскорее оседлать его и опробовать в деле. Но прежде чем мчаться по скоростным магистралям и городским улочкам следует поподробнее разглядеть шасси, двигатель и подвеску новинки. Шасси Kawasaki ER-6n основано на все той же трубчатой раме, выполненной из высокопрочной, но тяжеловатой стали, что сказывается на общем весе мотоцикла, который теперь достиг отметки в 206 килограмм. Правда габариты мотоцикла при этом почти не изменились: длина – 2110 мм, ширина – 710 мм и высота – 1110 мм. В продолжение разговора о технических характеристиках Kawasaki ER-6n - двигатель серьезных изменений также не получил. Это по-прежнему четырехтактный бензиновый силовой агрегат с двумя цилиндрами, имеющими рядное расположение. Рабочий объем двигателя составляет 649 кубических сантиметров, что достаточно, чтобы обеспечить мощность в 72,1 л.с. Как видим, прирост в сравнении с прошлым поколением байков ER-6n более чем незначительный, всего на 1 л.с., так что трудно говорить о каких-то серьезных доработках силового агрегата. Максимальный крутящий момент, достигаемый на 7000 об/минуту, также увеличился незначительно, до отметки в 66 Нм (63,7 Нм в линейке 2012 года), а это значит, что максимальная скорость движения байка осталась фактически на прежнем уровне – 160 км/ч. Как и раньше, двигатель имеет жидкостную систему охлаждения, дополненную двумя вентиляционными дефлекторами на верхних боковых панелях, которые помогают циркуляции воздуха вокруг головки цилиндров, способствуя более эффективному охлаждению двигателя. Используемый силовой агрегат оборудован восьмиклапанной DOHC-системой впуска, дополненной системой электронного впрыска топлива (EFI) с двумя дроссельными заслонками Keihin. Кроме того, двигатель Кавасаки ЕР6Н использует цифровое зажигание с электрическим стартером, а к 6-ступенчатой трансмиссии подключается посредством многодискового сцепления с ручным управлением. В целом двигатель сохранил все положительные качества предшественника, но вот качественного шага вперед, увы, не совершил. То же самое относится и к трансмиссии, которая вообще никаких изменений не получила. Теперь взглянем на подвеску. Здесь изменений производитель внес довольно приличное количество, практически полностью переработав всю ходовую мотоцикла. В результате Kawasaki ER-6n 2013 года стал еще более управляемым, улучшил свою маневренность и устойчивость на дороге, стал гораздо легче справляться с неровностями дорожного полотна, что немаловажно для российских любителей данного мотоцикла. Передняя вилка удлинилась на 15 мм, при этом ее ход стал длиннее на 5 мм. В свою очередь задний амортизатор подрос на 2 мм, настолько же увеличив и свой ход. Маятник задней подвески был полностью заменен на новый, что позволило максимально эффективно сбалансировать работу всей подвески. Передние тормоза представлены двумя лепестковыми дисками с диаметром 300 мм и двухпоршневым суппортом. Сзади производитель установил один лепестковый диск диаметром 220 мм и суппорт с одним поршнем. Начальная цена на мотоцикл Kawasaki ER-6n в России составляет 323 000 рублей. При этом имеется возможность выбрать одну из трех расцветок: красную, зеленую или черную. Помимо этого, покупать может заказать установку системы ABS, что увеличит стоимость байка до 352 000 рублей.
Обновленная версия байка получила новую переднюю оптику, агрессивно всматривающуюся в дорожное полотно, словно выискивая на нем неровности, что бы успеть предупредить о них байкера, восседающего на новом комфортабельном седле улучшенной компоновки. Фантастический бензобак, оригинальный задний светодиодный фонарь, стильный пластиковый обвес и шикарная выхлопная труба невероятно притягательного дизайна завершают картину внешнего облика Kawasaki ER-6n 2013 модельного года. Мотоцикл прекрасен на вид, он словно призывает поскорее оседлать его и опробовать в деле. Но прежде чем мчаться по скоростным магистралям и городским улочкам следует поподробнее разглядеть шасси, двигатель и подвеску новинки. Шасси Kawasaki ER-6n основано на все той же трубчатой раме, выполненной из высокопрочной, но тяжеловатой стали, что сказывается на общем весе мотоцикла, который теперь достиг отметки в 206 килограмм. Правда габариты мотоцикла при этом почти не изменились: длина – 2110 мм, ширина – 710 мм и высота – 1110 мм. В продолжение разговора о технических характеристиках Kawasaki ER-6n - двигатель серьезных изменений также не получил. Это по-прежнему четырехтактный бензиновый силовой агрегат с двумя цилиндрами, имеющими рядное расположение. Рабочий объем двигателя составляет 649 кубических сантиметров, что достаточно, чтобы обеспечить мощность в 72,1 л.с. Как видим, прирост в сравнении с прошлым поколением байков ER-6n более чем незначительный, всего на 1 л.с., так что трудно говорить о каких-то серьезных доработках силового агрегата. Максимальный крутящий момент, достигаемый на 7000 об/минуту, также увеличился незначительно, до отметки в 66 Нм (63,7 Нм в линейке 2012 года), а это значит, что максимальная скорость движения байка осталась фактически на прежнем уровне – 160 км/ч. Как и раньше, двигатель имеет жидкостную систему охлаждения, дополненную двумя вентиляционными дефлекторами на верхних боковых панелях, которые помогают циркуляции воздуха вокруг головки цилиндров, способствуя более эффективному охлаждению двигателя. Используемый силовой агрегат оборудован восьмиклапанной DOHC-системой впуска, дополненной системой электронного впрыска топлива (EFI) с двумя дроссельными заслонками Keihin. Кроме того, двигатель Кавасаки ЕР6Н использует цифровое зажигание с электрическим стартером, а к 6-ступенчатой трансмиссии подключается посредством многодискового сцепления с ручным управлением. В целом двигатель сохранил все положительные качества предшественника, но вот качественного шага вперед, увы, не совершил. То же самое относится и к трансмиссии, которая вообще никаких изменений не получила. Теперь взглянем на подвеску. Здесь изменений производитель внес довольно приличное количество, практически полностью переработав всю ходовую мотоцикла. В результате Kawasaki ER-6n 2013 года стал еще более управляемым, улучшил свою маневренность и устойчивость на дороге, стал гораздо легче справляться с неровностями дорожного полотна, что немаловажно для российских любителей данного мотоцикла. Передняя вилка удлинилась на 15 мм, при этом ее ход стал длиннее на 5 мм. В свою очередь задний амортизатор подрос на 2 мм, настолько же увеличив и свой ход. Маятник задней подвески был полностью заменен на новый, что позволило максимально эффективно сбалансировать работу всей подвески. Передние тормоза представлены двумя лепестковыми дисками с диаметром 300 мм и двухпоршневым суппортом. Сзади производитель установил один лепестковый диск диаметром 220 мм и суппорт с одним поршнем. Начальная цена на мотоцикл Kawasaki ER-6n в России составляет 323 000 рублей. При этом имеется возможность выбрать одну из трех расцветок: красную, зеленую или черную. Помимо этого, покупать может заказать установку системы ABS, что увеличит стоимость байка до 352 000 рублей.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)