expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

Hyundai i40

Весной 2011 года на автосалонах в Женеве и Барселоне с разбежкой в два месяца корейским автопроизводителем было представлено два новичка в D-классе: универсал Hyundai i40 Wagon и Hyundai i40 в версии седан. Старт продаж в России нового Хендай ай 40 пришелся на весну 2012 года и, мягко сказать, россияне не выстроились в очередь за корейским представителем бизнес-класса стоимостью свыше миллиона рублей. Дабы заинтересовать покупателей, весной 2013 года официальные российские дилеры Hyundai снизили начальную стоимость на седан Хундай ай 40 до вполне приемлемой цены в 849 тысяч рублей, а за универсал и40 просят от 1089 тысяч рублей. В рамках обзора постараемся выяснить, способны ли новые универсал и седан Хендай ай 40 в 2013 и 2014 году заполнить нишу после прекращения продажи в России достаточно успешной модели Hyundai Sonata YF. Обзоры новинок европейского класса-D: Audi А4 BMW 3-серии Cadillac ATS Mercedes-Benz C-Class Opel Insignia К внешнему оформлению облика обоих представителей нового поколения Хенде применен стиль струящейся скульптуры – новая фирменная концепция компании. Четкой трактовки того, что воплощает собой такой дизайн автомобиля, не существует, предоставлен простор фантазии обывателей и экспертов. Несмотря на сложившиеся в автомобильном мире традиции маркетинга, Hyundai i40 Wagon был представлен первым. Эта модель покоряет своей непохожестью на классические унылые универсалы — корейский автоконцерн придал внешности своего детища спортивные черты. Седан i40 имеет, в отличие от своего собрата, более спокойный облик. Если сравнить обе модификации и проанализировать их предшественников, то можно увидеть следующее. Поскольку ай 40 построены на укороченной базе Hyundai Sonata YF, значит, не зря многие журналисты автомобильных изданий проводят аналогии, сравнивая внешности обеих моделей. Как демонстрируют фото и видео в статье спереди облик Хендай i40 почти полностью копирует Elantra. Объяснить это несложно. Обе модификации i40 создавались для рынка Европы, тогда как Elantra вряд ли сможет продаваться там. У седана интересной и сложной формы передняя светотехника, трапециевидная псевдорадиаторная решетка, состоящая их двух секций. Центральный воздухосборник у обеих версий различается количеством планок в верхней части: у седана их две, а у универсала — одна. Форма номерного знака ай 40 универсал, визуально разделяющего решетку пополам, имеет резкие и агрессивные очертания. Во всем остальном принципиальных различий у собратьев нет. Бамперы у обоих мощные, имеющие аэродинамическую форму и встроенные вычурные противотуманные фары. Капот и передние стойки оставляют ощущение единого целого, плавно перетекая друг в друга. У обеих моделей похожие между собой аккуратно вылепленные колесные арки, светодиодные ленты оптики и зеркала с повторителями. Если глянуть на двух Hyundai i40 сбоку, то можно заметить, что их кузовам присуща форма купе. Машины похожи как близнецы до ручек задних дверей. Фирменные ребровидные выштампованные волны плавно перетекают сверху вниз по бокам автомобилей, придавая силуэтам i40 стремительность. Задняя часть с наклонной крышей плавно сливается с кормой и дверью багажного отделения. Универсал имеет более длинную крышу, к тому же на ней есть спойлер, располагающийся над задним стеклом, – это один из элементов спортивного облика Hyundai i40 Wagon. Задние части машин также имеют различия. Хотя общего у них много, однако универсал выглядит более выигрышно. У седана задний бампер простой, с красивыми фарами и слегка раздутыми арками над колесами. Бампер же универсала обладает более монументальными формами, задние габаритные огни выглядят более вычурно. Дополняет образ огромная дверь багажника и простая, но весьма эффектная деталь — хромированная вставка, проходящая сквозь задние огни, объединяя их. Безусловно, внешне универсал более импозантен. Конечно, и седан выглядит отлично, но по-своему, когда не стоит рядом с Hyundai i40 Wagon. Габаритные размеры кузова седана Hyundai i40 и универсала Hyundai i40 Wagon отличаются лишь параметрами длины 4740 мм у седана и 4770 мм у универсала, при идентичных 1815 мм в ширину, 1470 мм в высоту и 2770 мм колесной базы, дорожный просвет 140 мм. Автомобили в зависимости от уровня версии комплектуются покрышками 205/ 60 R16 или 215/ 50 R17 на стальных или легкосплавных дисках 16 размера и легкосплавными дисками 17 радиуса. В качестве дополнительной опции возможна установка больших 18-ти дюймовых дисков из легкого сплава с резиной 225/ 45 R18. Плавность линий присутствует и в интерьере Хендай ай 40. Внутренний дизайн машин одинаков, отличия только в размерах салонов. Комфортно лежащий в руках мультифункциональный руль с тремя лучами регулируется по высоте и глубине. Гармонично вписывающаяся в облик приборная панель Supervision состоящая из двух крупных циферблатов и экрана бортового компьютера. Все рычаги управления, переключатели, кнопки и тумблеры расположены с максимальным удобством. Пространство под рулевым колесом и внутренняя обшивка дверей, выполненные из мягкого приятного тактильно пластика, чего не скажешь о кожаной обивке кресел доступной в насыщенных коплектациях (качество кожи явно не дотягивает до уровня авто бизнес класса). Кресла первого ряда с подогревом удобны и комфортны, с ненавязчивой боковой поддержкой, обеспечивающей мягкую фиксацию туловища в поворотах. Но в дорогих версиях устанавливаются спортивные кресла, которые еще лучше приспособлены для активного драйва. В базовой комплектации сиденья с механической регулировкой и широким диапазоном настроек, с ростом стоимости автомобиля появится электропривод кресла водителя, память настроек и даже вентиляция для обоих сидений первого ряда. Центральная консоль выполнена интересно и современно, блоки управления аудиосистемой, кондиционером (двухзонным климат-контролем) просты и понятны. Интересно, что в зависимости от комплектации в автомобиле может быть установлена простая по нынешним временам магнитола (радио, CD/MP3, USB AUX, 6 динамиков), более продвинутая аудиосистема с цветным экраном touch screen (навигация, камера заднего вида, CD MP3, USB AUX, 6 динамиков, Bluetooth) и даже аудиосистема от Infinity, разумеется с сенсорным экраном и полным набором функций воспроизведения музыки, выводом карт навигации и картинками с камеры заднего вида. Водитель и передний пассажир расположатся комфортно и удобно, места с запасом во всех направлениях, организация, размещение и эргономика органов управления автомобилем и настройками вспомогательных функций на высоком уровне.